Автошкола Кабриолет
 
Официальный сайт автошколы 'Кабриолет'!

     
(495) 507-00-09
 

Об Автошколе    
 
 

Обучение    
 
 

Библиотека
 
 
 

Общение    
 
 

Адреса и телефоны    
 

 
Автошкола "Кабриолет" - официальный сайт Библиотека Книги Самоучитель езды на автомобиле

Краткое представление об автом...

   
  Не вдаваясь в подробности устройства автомобиля, познакомимся с принципиальной схемой узлов и агрегатов, которыми придется управлять.
1 - двигатель

2 - сцепление

3 - КПП

4 - карданная передача

5 - главная передача

6 - дифференциал

7 - полуось
Рис.1. Простейшая кинематическая схема автомобиля классической компоновки
  ДВИГАТЕЛЬ (рис.2) приводит автомобиль в движение.
1 - блок цилиндров

2 - поршень

3 - шатун

4 - коленчатый вал

5 - маховик

6 - впускной и выпускной клапаны
Рис.3. Двигатель
  СЦЕПЛЕНИЕ (рис.3) обеспечивает передачу крутящего момента посредством силы трения от двигателя на ведущие колеса, служит для кратковременного разъединения двигателя от ведущих колес и плавного их соединения.
1 - маховик двигателя

2 - ведомый фрикционный диск

3 - ведущий нажимной диск

4 - тарельчатая пружина

5 - выжимной подшипник

6 - рабочий цилиндр

7 - гидравлическая магистраль

8 - главный цилиндр

9 - педаль сцепления
Рис.3. Сцепление
  КПП (коробка переключения передач) служит для преобразования крутящего момента по величине (I, II, III, IV передачи), изменения направления движения (передача заднего хода) и длительного разъединения двигателя от ведущих колес (нейтральная передача).
На схеме, приведенной на рис.4, показан принцип преобразования крутящего момента на одной из передач.
1 - ведущий (первичный) вал

2 - промежуточный вал

3 - ведомый (вторичный) вал

4, 5, 6, 7 - шестерни постоянного зацепления

8 - ступица синхронизатора

9 - зубчатая (соединительная) муфта

10 - рычаг переключения КПП
Рис.3. КПП
  КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА (рис.5) служит для передачи крутящего момента под изменяющимся углом.
1 - карданный шарнир

2 - карданный вал
Рис.3. Карданная передача
  ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА (рис.6) служит для передачи крутящего момента под прямым углом и его увеличения.
1 - ведущая шестерня

2 - ведомая шестерня
Рис.3. Главная передача
  ДИФФЕРЕНЦИАЛ (рис.7) служит для возможности вращения ведущих колес с разными угловыми скоростями (на поворотах).
1 - полуосевая шестерня

2 - сателлит

3 - полуось
Рис.3. Дифференциал
   
          

Библиотека автошколы

Книги
 

Самоучитель езды на автомобиле

Правила дорожного движения

Справочники

Статьи

Выбор автошколы

Экзамены ГИБДД
   
   
Яндекс цитирования
ссылки

Автошкола «Кабриолет»

(495) 507-00-09

адреса филиалов