Автошкола Кабриолет
 
Официальный сайт автошколы 'Кабриолет'!

     
(495) 507-00-09
 

Об Автошколе    
 
 

Обучение    
 
 

Библиотека
 
 
 

Общение    
 
 

Адреса и телефоны    
 

 
Автошкола "Кабриолет" - официальный сайт Библиотека Статьи

Перегрев двигателя

   
 

Лето. Плюс 30 по Цельсию. Одна из серьезных проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты в это время года - перегрев двигателя. Причин, приводящих к этому - много. Остановимся на типичных.

 
Автошкола Кабриолет - Перегрев двигателя

Находясь за рулем автомобиля? не допускайте превышения рабочей температуры двигателя соответствующих норм (обычно это 110-120 градусов). Задача каждого уважающего себя (и автомобиль) водителя постоянно об этом помнить и периодически поглядывать на стрелку указателя температуры охлаждающей жидкости.

 

 

 

Одной из простейших причин перегрева двигателя может быть механическое засорение наружной поверхности пластин радиатора.

Автошкола Кабриолет - Перегрев двигателя
 

 

 
Автошкола Кабриолет - Перегрев двигателя

Радиатор расположен за декоративной облицовочной решеткой, при движении находится под потоком встречного воздуха и со временем неизбежно забивается грязью, насекомыми, листьями, пухом с деревьев и т.д.

 

 

 

Содержите радиатор в чистоте, периодически контролируйте его состояние и, при необходимости, промывайте сильной струей воды

Автошкола Кабриолет - Перегрев двигателя
 

 

 
Автошкола Кабриолет - Перегрев двигателя

Другой из возможных причин перегрева двигателя, также не связанным с неисправностью каких-либо узлов, может быть недостаточное количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

 

 

 

На расширительном бачке указываются уровни минимального и максимального количества охлаждающей жидкости. Необходимо контролировать состояние уровня охлаждающей жидкости в бачке и своевременно ее подливать (обычно это различные марки тосола).

Автошкола Кабриолет - Перегрев двигателя
 

 

 
Автошкола Кабриолет - Перегрев двигателя

Причиной перегрева двигателя могут являться также неисправности вентилятора охлаждения радиатора. В зависимости от конструкции двигателя, это может быть обрыв приводного ремня вентилятора или неисправности в цепи его управления (выход из строя предохранителя, датчика температуры и т.д.) или самого электродвигателя. Возможность и необходимость проведения такого ремонта в пути своими силами каждый решает самостоятельно.

 

 

 

Если же Вы вовремя не заметили и допустили перегрев двигателя своего автомобиля, не выключайте его сразу. Помните, что Ваши ошибочные действия могут привести к серьезной поломке двигателя! Остановитесь, перейдите на холостые обороты, включите отопитель салона и вентилятор отопителя, откройте капот автомобиля. По-возможности, можете полить радиатор водой. Во избежание ожога кипящей жидкостью не открывайте крышки (пробки) радиатора и расширительного бачка!

Добейтесь снижения температуры двигателя до допустимой величины и только после этого заглушите его. Проанализируйте возникшую ситуацию и попытайтесь найти причину перегрева. В крайнем случае, если Вы не смогли определить и устранить на месте причину перегрева, можно продолжить движение с приоткрытым капотом и включенным отопителем салона, с остановками, постоянно контролируя температуру двигателя и не допуская его перегрева.

Существуют также и другие причины перегрева двигателя (например, неисправность термостата), однако, это уже отдельная тема.

   
          

Библиотека автошколы

Книги

Правила дорожного движения

Справочники

Статьи
 

Необходимые мелочи
в автомобиле

Перегрев двигателя

Десять заповедей
ночной езды

Замена колеса

Буксировка автомобиля

"Зимние" советы

Контроль уровня масла

О бедном прохожем замолвите слово

Опус о переоформлении автомобиля

А как у них

Про снег, шипованные шины и яичницу

Авария – цена небезразличия

Выбор автошколы

Экзамены ГИБДД
   
   
Яндекс цитирования
ссылки

Автошкола «Кабриолет»

(495) 507-00-09

адреса филиалов